Пятница, 26.04.2024, 02:26 Вітаю Вас Гость | RSS Головна | Методичний кейс | Реєстрація | Вхід
Вітаю Вас Гость | RSS
ФОРМА ВХОДУ

ГОЛОВНЕ МЕНЮ
КАТЕГОРІЯ РОЗДІЛУ
Українська мова [88]
конспекти
Математика [55]
Літературне читання [56]
Я у світі [14]
Образотворче мистецтво [6]
Трудове навчання [10]
Фізична культура [8]
Основи здоров'я [16]
Відео-уроки [2]
Інформатика [11]
Природознавство [65]
Русский язык и чтение [7]
Іноземна мова [35]
Англійська, німецька, італійська і т.д.
Етика [4]
Музичне мистецтво [2]
СЕРТИФІКАТ
Для того, щоб підтвертити публікацію Вашого матеріалу на сайті, заповніть форму на сторінці ПОСПІЛКУЙМОСЯ
КНОПОЧКА САЙТУ
Перша сходинка школяра


ВІТАННЯ
Картинка
С днём рожденья!
 Вас сердечно 
 Все мы поздравляем 
 И безоблачного счастья 
 От души желаем! 
НОВИЙ УЧАСНИК
КОРИСТУВАЧІ
Зареєстр. на сайті:
Всього: 4468
Нових за місяць: 0
Нових за тиждень: 0
Нових вчора: 0
Нових сьогодні: 0
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзери онлайн:
Нас відвідали:

НОВЕ НА ФОРУМІ
Як отримати сертифікат
Автор: квіточка
Форум: Отримання сертифікату
Дата: 07.10.2023
Ответов: 385
Подяка користувачам
Автор: квіточка
Форум: Подяка користувачам
Дата: 28.02.2021
Ответов: 11
Отримання диплома
Автор: квіточка
Форум: Отримання диплома
Дата: 24.02.2021
Ответов: 53
День народження
Автор: квіточка
Форум: День народження
Дата: 06.11.2016
Ответов: 52
ГОСТІ з 27.07.2012
Flag Counter
Підписка на email

Шановні користувачі, якщо хочете бути в курсі поповнень сайту, введіть свій емейл:

Delivered by FeedBurner


"Подорож на Місяць" Конспект интегрованого уроку у 4 класі
09.02.2018, 16:30
Конспект интегрированного урока математики и природоведения, 4 класс
Деление многозначных чисел на 10; 100; 1000 с остатком для 4 класса
Цель учить детей выполнять письменное деление на 10, 100, 1000, закрепить математические навыки решения задач, расширить знания о космосе, Луне.
Ход урока
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Послушайте стихи, которые нам предлагают ребята, и попробуйте определить тему и цели нашего урока.
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, надо много уметь.
На ракете чтоб летать, надо быстрым, смелым стать.
Чтобы космос изучать, надо хорошо считать.
Мы все тесты разгадаем и с заданием справимся,
И тогда все на ракете в космос мы отправимся!
На Луну мы полетим, пусть же ожидает нас,
Мы планету посетим, так мечтает весь наш класс!
Мы с вами живем в XXI веке – в эпоху современных технологий. А много тысяч лет тому назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Шли годы, века, человек приобретал все большую власть над природой, и вот уже мечта о полете к звездам становится реальностью.- А вы любите мечтать? А путешествовать? Сегодня нам предстоит путешествие в пространстве и во времени – на другие планеты в неведомые миры. Космические полеты тесно связаны с математическими точными расчетами, миром чисел. Мы закрепим то, что знаем.
- Открыть бортовые журналы. Записать дату полета.
2. КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
1. Математический диктант.
1. Число 240 уменьшить в 6 раз. (40)
2. Число 200 увеличить в 50 раз. (10000)
3. Число 600 увеличить на 1400. (2000)
4. Число 70 уменьшить на 44. (26)
5. На сколько 600 больше частного чисел 600 и 100? (594)
6. Ну а теперь найдите сумму всех полученных результатов.
7. (40 + 10000 + 2000 + 26 + 594 = 12660)
- А вы знаете, что мы сейчас узнали?
Мы с вами нашли число, обозначающее диаметр нашей планеты – Земля – 12660 км.
- Сегодня мы отправимся в увлекательный полёт в космическое пространство.
При полёте необходимо выполнить одно условие: правильное выполнение домашнего задания является пропуском для полета . Проверка. д/з
Приготовьте ваши бортжурналы для выполнения заданий.
На каком транспортном средстве мы полетим? (на ракете)

3. РОБОТА с НОВИМ МАТЕРИАЛОМ
1. Подготовительная робота
— Поясните, як разделить на 10; 100; 1000?
— Все ли числа можно разделить на 10; 100; 1000? Поделить 97 на 10.
2. Робота с учебником.
Прочитать пояснение
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Задание 1 (комментирование на доске)
254 : 10 = 25 (ост. 4) 12 700 : 1000 = 12 (ост. 700)
254 : 100 = 2 (ост. 54)
Ученики приходят к выводу: чтобы выполнить деление на 10, 100, 1000 нужно знать, сколько в числе десятков, сотен, тысяч.
Задача 2.
Наш корабль отправляется на Луну .
Луна – это спутник Земли. Она вращается вокруг Земного шара.

За 10 часов мы долетели до Луны, расстояние до которой 384403 км. Какова была наша скорость?
T=10
S= 384403
V=? км /год, 38440( ост 3)

На Луне нет ни атмосферы, ни воды, а значит жизнь просто невозможна. Ее поверхность или чрезмерно горячая, или чрезмерно холодная. Днём температура поднимается до 150С°! Жаркий лунный день длится две недели. За ним следует ночь, которая тоже длится две недели. Ночью температура падает до 125С° ниже нуля. Конечно, при таких условиях не может существовать ни одна из форм жизни, известных на Земле.
5. Физминутка. (под песню"Трава у дома")
Космонавты очень много занимаются спортом.
Давайте встанем со своих «космических» кресел и тоже выйдем в космическое пространство.
Задача 2. (карточки)
Масса I искусственного спутника Земли, запущенного 4 октября 1957 года, составляла 83600 г. Выразите массу спутника в кг . 83600 г = 83 кг 600 г
Первый космонавт Юрий Гагарин полетел в космос 12 апреля 1961 года. Сколько десятилетий прошло с тех пор?
2018-1961= 57 лет /10= 5 десят, 7 лет (остаток)

Каким человеком нужно быть, чтобы стать космонавтом? (умным, добрым, любознательным, активным… нужно с детства заниматься спортом и правильно питаться. Есть больше овощей и фруктов, пить молоко. А также хорошо знать математику, прилежно учиться в школе)
6. РЕФЛЕКСИЯ.
- Завершаем наш полет и готовим звездолет к возвращению на Землю.
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Много фактов узнали о космосе.
Решали примеры и задачи, сравнивали числа Внимание, наша красавица Земля!
- Гагарин, вернувшись из полета, сказал: «Облетев Землю, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее
- Давайте будем выполнять завет первого летчика- космонавта.
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Категорія: Математика | Додав: Жасмин | Теги: конспект уроку математики, місяць, космос, 4 класс, Природознавства
Переглядів: 465 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 3.0/2
Всього коментарів: 0
avatar
МІНІ-ПРОФІЛЬ
Привет:Гость

ПОШУК ПО САЙТУ
КАЛЕНДАР
ПОДІЇ
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
МІНІ-ЧАТ
ПОГОДА
МЕТОДИЧНИЙ ПОРТАЛ

«Методичний портал»

ВСЕ ДЛЯ ШКОЛИ
САЙТ В КАТАЛОГАХ
Освітній портал Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Каталог образовательных сайтов Учительский портал Продленка SafeWeber.ru Каталог - Сайти шкіл та освітніх закладів GlavBoard.ru Безкоштовний каталог сайтів Каталог сайтов каталог сайтів [Довідник] для вчителів Перша сходинка школяра Белый каталог сайтов Каталог webplus.info Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
ПІДТРИМКА САЙТУ
Этот сайт защищен «Site Guard»
АКТИВНІСТЬ

квіточка
Добавил файлов: 365
Количество постов: 284


NeseniukOlga
Добавил файлов: 103
Количество постов: 0


OlgaVasboxlbox77
Добавил файлов: 98
Количество постов: 0


ANATOL
Добавил файлов: 69
Количество постов: 0


AnnaZ
Добавил файлов: 46
Количество постов: 0


planeta
Добавил файлов: 29
Количество постов: 0


lorochka
Добавил файлов: 28
Количество постов: 5


Лидия
Добавил файлов: 25
Количество постов: 3

Сайт Квітки Світлани Сергіївни © 2024